Клан Mon-Ashantie приглашает всех желающих вступить в Наши ряды. Оставить заявку можно на форуме.

Что такое КЛАН и с чем это едят.
 
Клан - это структура, которая настолько прочно вошла в игру, взяла на себя такое множество функций, что просто невозможно представить, как бы выглядели Смутные Времена без кланов. Но что же такое «клан»?

КЛАН (кельт., англ. clann) —
1) род или группа родственников, объединенных хозяйственными или иными узами;
2) группа лиц, объединенных общими интересами, общим делом.


Такое определение дает Современный экономический словарь. Определение во многом подходит и к клану в эсвэшном понимании.
Итак, клан – это группа лиц, объединенных общими интересами, общим делом. Какие интересы и дела, догадаться несложно: это преуспевание в игре, достижение высот во всех ее областях (от 12-го игрового уровня и до максимального уровня в профессиях). Более того, сам по себе клан порождает новые интересы и дела. Ведь это очень удобный объект для соревнований: померяться силами и умением можно в штурмах замков, в кровавых боях, в суммарном приросте опыта за неделю/месяц, в суммарном опыте клана, да мало ли в чем еще, все ограничено только вашей фантазией. Вполне возможно, что значок около ника станет для вас стимулом доказать всему миру, что именно ваш клан – самый лучший, самый сильный и красивый. А может быть, в клане вы видите уютный мирок, в который нет доступа чужакам, и этот мирок нужно строго охранять?
Волшебная «группа лиц» существенно расширяет список целей, задач и областей, в которых вы можете совершенствоваться.
Помимо всех моральных и идейных аспектов, клан – это еще и инструмент, позволяющий объединять ту самую группу лиц «хозяйственными или иными узами». Причем инструмент очень богатый.
Что же дает нам клан?

Клан как инструмент


Во-первых, структура, созданная в игре для кланов, многофункциональна. Можно прожить без людей и живых игроков, а вот без кланового инструмента придется очень сильно напрягаться. Именно в этом причина того, что многие эсвэшники остаются в клане даже если там, кроме них, никого нет. Клан – это удобно!
Что можно делать с помощью клана как инструмента?

1. Перевод игровых денег через казну клана.

Согласитесь, перевод денег с одного персонажа на другого напрямую - чрезвычайно сложная задача. Законы СВ строги к желающим прокачаться, ОСИ четко следит за балансом игроков, и максимум, что вы можете получить с бота (своего второго персонажа) напрямую - ресурсы по сниженной цене – минимальной цене в скупке (снижение зачастую мало по сравнению с собственно ценой ресурсов, да и купить их можно с рук не намного дороже); чашки по 1,5 дт - единственная действительно весомая прибавка (главное – не перепродавать их); ну и еще можно производить им продукцию (элексиры, ювелирные изделия, рыбу), которую продавать себе чуть дешевле. Но ведь после таких операций на самом боте остается немалая сумма, недоступная для вашего основного персонажа. И тут на помощь приходит клановая казна. Вступить - 50 дт (вторые 50 дт падают в казну, их можно сложить с той суммой, которую вы скинете с персонажа), уплатить 15% налога за перевод, и деньги ваши. Переводы через казну не считаются финпрокачкой.
На самом деле, именно клановая казна привела к такому процветанию мультинга и ботоводства в игре. Но это наша реальность, и в ней нам, думаю, еще долго придется существовать. А поэтому без казны далеко не уедешь.

2. Клановые вещи.

Регистрировать вещи на клан гораздо проще, чем личные, ведь деньги за регистрацию можно поделить на несколько человек. А если клан старый, то чаще всего у него уже есть некоторый набор зарегистрированных вещей.
Плюсы кланшмота:
а) удобно и выгодно для вашего персонажа, ведь вы можете приобрести нужные вещи во-первых, дешево: по госцене или по цене изготовления + налог на передачу из казны (в зависимости от типа вещи), во-вторых, быстро (думаю, те, кто пытался заказывать вещи, знает, как иногда бывает тяжело поймать нужного человека, чтобы с ним договориться). Между прочим, для некоторых игроков редкая вещь, которую сложно купить, может даже стать стимулом вступления в клан, в котором она зарегистрирована.
б) на нем можно очень и очень неплохо зарабатывать. Фактически, это ввод реальных денег в игру. У топ-кланов даже есть несколько видов вещей на одной и той же основе - для внутреннего пользования и на продажу. Казна кланов, активно занимающихся продажей шмота, может достигать нескольких десятков тысяч дукатов. Причем такие виды вещей, как брони, плащи, щиты и оружие на младшие уровни, заказываются в казне напрямую, на их изготовление не нужно тратить время и силы. Заказал-продал-получил чистую прибыль. Какую? Зависит от популярности вещи, которая, в свою очередь, зависит от ее внешнего вида, сочетаемости с другими вещами, популярности раскачки, для которой вещь подходит, ну и, конечно, того, насколько эта вещь часто встречается в игре (некоторые раритеты могут стоить баснословных денег).

3. Передача вещей через казну.

Рюкзак, увы, не резиновый, и очень жаль, ведь на отбитиях и перед пещеркой часто хочется скушать рыбку, а носить с собой весь ассортимент рыбы, которая может пригодиться, нереально. Гораздо проще взять нужное блюдо из казны, расплатившись за него. Если у вас неожиданно кончились усталки или чашки, а идти до аптеки неблизко, то и тут казна вам поможет.

4. Замки.

Замки – это, во-первых, телепорт, гостиница и дополнительные статы, во-вторых, особый вид боев – штурмы.
Без замкового телепорта играть порой очень трудно, а на некоторые отбивы и вовсе никак не успеть, даже если мчаться в портал на всех парах. Три стата, которые дает замок в окрестностях, очень полезны на младших уровнях, да и бесплатная гостиница повышает настроение.
Конечно, чтобы держать замок или хотя бы отнять его, нужно иметь некоторую силу либо сильных союзников, но, в принципе, для большинства кланов на сегодняшний день это не проблема.
Но даже если вы не можете позволить себе постоянно находиться в замке, используя его как гостиницу и телепорт, вы всегда можете отнять замок ночью или во время пещер, когда все защитники уходят, чтобы использовать дополнительные статы для одевания. Часто каждый стат в раскачке на счету ;)
Ну а если в клане есть собственные силы и хорошие союзники, штурмы замков внесут приятное разнообразие в монотонную игру хайлевелов.

5. РКН.

Еще одна опция, доступная только в клане. Незаменима для любителей адреналина и боев один на один, ставка в которых – ужасная травма.

6. Утилизация вещей.

Почти все сталкиваются с проблемой, куда же деть сломанную мебель. Да и ненужные плащи на данный момент в магазин продать нельзя. На помощь приходит казна: глава может продать любую вещь, включая мебель и плащи, за полгоса и перевести вам полученные дукаты. Через казну можно избавиться от эликсиров и рыбы, которые вот-вот сгорят. Кстати, даже получив при этом прибыль.

Клан как группа лиц


Почти все вышеперечисленное можно использовать, даже если вы в клане – единственный игрок. Но если клан живой и активный, игра выглядит совершенно иначе, чем игра в одиночку.
Поэтому перейдем ко второй части. Что же дает клан как коллектив своим членам?

1. Персонажи.

Все течет, все изменяется, одни люди приходят в игру, другие уходят или временно не играют. В кланах всегда немало персонажей, свободных в текущий момент. Их можно использовать на благо клана и, соответственно, игроков.
Вы можете взять бота, раскачанного для определенной задачи (например, с 7-м умением травника или рудокопа, с 10-м умением ювелира или алхимика, или персонажа, перекачанного в выносливость специально для походов в лабиринт или обкатывания драконов), и с помощью него зарабатывать дукаты. Во-первых, это гораздо эффективней, чем зарабатывать основным персонажем (за счет уже полученного умения или раскачки), во-вторых, нет потерь времени, так необходимого для кача.
Конечно, можно и самому развивать для себя «помощников», но это гораздо труднее и дольше.

2. Продукт труда.

Даже если вам не дадут ювелира или аптекаря с максимальным умением, вам как соклану всегда продадут любую продукцию по минимально законной цене. Если, конечно, в клане есть труженик данной профессии. Дешевая мебель, ювелирка, эликсиры и драконы без наценки – согласитесь, такие «бонусы» способствуют приятному времяпрепровождению в игре.

3. Вещи, передаваемые «по наследству».

Для соклана обычно цены не загибают. Да и пространства для маневра гораздо больше. Вы можете на время попросить вещь, чтобы опробовать ее в деле. Талант купить-продать без потерь - не самое частое явление, не все могут выгодно избавляться от старых вещей или часами сидеть в торговой палатке.
Тем более что зачастую договориться с сокланом выгоднее, чем продавать вещи торговцам.
Также и вы после покорения очередного рубежа можете отдать свои вещи соклановцам, не заморачиваясь с их продажей.

4. Экспорубство.

Это тоже один из определяющих моментов нашей игры - формула 24/7.
Договоритесь с кем-то, что вы будете качать его, а он вас - и приросты перса ой как подскочат.
Ни для кого не секрет, что один соклановец может качать 5-6 игроков своего клана. В результате клан растет не по дням, а по часам. И каждый персонаж в отдельности, естественно, растет вместе с ним ;)

5. Орбы.

Вы когда-нибудь покупали орб за 3к дт? Тогда вы наверняка знаете, как обидно уходить от компа по делам или прерываться на сон, ведь тратятся драгоценные минуты жизни орба. В клане такой проблемы нет. Во-первых, вы можете отдать орб сокланам. Когда они окажутся в такой же ситуации, они отдадут свой орб в клан. Во-вторых, можно договориться с кем-то, чтобы вас покачали.
Еще один несомненный плюс - можно покупать орбы в складчину.
Ну и конечно, в больших богатых кланах орбы покупаются за счет казны. Для быстрой прокачки ничего не жалко. Остается только договориться, кто когда качается.
Магические орбы тоже часто лежат в казне клана – выбирай, какой тебе нужней в данный момент.

6. Вся экспа – соклановцам и союзникам.

Этот принцип хорошо работает в больших кланах и союзах. Часто в побоищах все становится ясно, когда еще есть целые игроки. Особенно это актуально на 10-11-м уровнях. С кем драться в таких случаях? Конечно же, все стараются отдать драгоценные единицы опыта соклановцам, союзникам и друзьям. Бывает так обидно стоять в стороне и понимать, что ты чужой на этом празднике жизни ;)

7. Ценные советы.

Опыт – великая вещь, и в клане вам всегда помогут выбрать раскачку, подскажут, что вы делаете правильно, а в чем ошибаетесь. Научат играть в штурмах и кровавиться. В общем, вместе всегда веселей осваивать игру.


Как видите, живой клан может существенно облегчить прохождение игры и разнообразить игровой процесс.

Клан как опыт пребывания в коллективе


Есть и еще один аспект, который нельзя отнести чисто к игровым. Он стоит для меня особняком, потому что это та реальная (от слова «реал») выгода, которую вы можете извлечь из пребывания в игровом коллективе. Ведь если есть коллектив, значит, есть и люди, которые выполняют определенные функции. И если в реальной жизни вам не всегда доверят то, в чем вы хотите себя попробовать, то в игре реализовать свои возможности гораздо легче. Вы можете стать лидером всего коллектива или отвечать за определенные области его существования, например, проводить беседы с кандидатами на вступление, контролировать казну клана, следить за активностью игроков.
Чем больше коллектив, тем больше мелочей, которые нуждаются в контроле и урегулировании, а значит, тем больше областей, в которых вы можете себя реализовать. А такая возможность для реализации дорогого стоит.

Минусы клановой жизни


Да-да, у клана не так уж мало минусов, как кажется.

1. Самый главный минус, на мой взгляд: вступив в клан, вы теряете свободу. Вы отныне не имеете права поступать так, как хочется вам. Хорошо, если ваши желания совпадают с желаниями клана, тогда это ограничение вас не коснется. Но если вам захочется чего-то, что не вписывается в дипломатию клана, в его устав или в принятые в клане нормы поведения, увы, придется задвинуть свои желания, либо расстаться с кланом. Более того, вы несете ответственность пред кланом за свои слова и поступки. Вполне возможно, что за совершенные действия вам придется извиняться не только перед кланом, но и публично.

2. Вступив в клан, вы принимаете на себя весь груз его репутации. У вас появится немало врагов только потому, что рядом с ником вы носите значок, несимпатичный им.

3. В клане вы можете оказаться жертвой кидал. Далеко не все хорошо следят за составом, и один игрок, вошедший в доверие, может принести огромный вред, особенно если вы даете свой пароль многим соклановцам.

4. Вам придется вливаться в коллектив. Причем нужно быть готовым к тому, что первое время некоторые сокланы будут относиться к вам с подозрением.
Вполне возможно, что вам поначалу не дадут доступ на часть закрытых форумов.
С другой стороны, наверняка иногда вам захочется побыть в тишине, но кланчат так просто не выключишь. А если и выключите чат полностью, сокланы могут обидеться, а то еще начнут подозревать взлом или что вы отдали перса кому-то чужому. В коллективе со всеми нужно поздороваться, если произошло важное событие - поздравить. Может быть, придется наблюдать неприятный вам конфликт. Да мало ли что.
В живом клане жизнь кипит, и волей-неволей вы будете крутиться в этом хороводе событий и лиц.

5. Если прием в клане ведется только главой или советом, вы вполне можете оказаться в ситуации, когда в клан приняли вашего заклятого врага или просто человека, с которым вы не «контачите». Придется терпеть или уходить.

6. Для кого-то, правда, этот минус становится решающим. Это, конечно, РКН. Вы уже не сможете беспечно оставлять своего перса в гостинице и идти завтракать. Вам не всегда удастся попасть в пещеру через вокзал. Быстро пообедать в харчевне тоже будет очень рискованным мероприятием. Вы не сможете просто стоять на арене и ждать боя. И, несмотря на все предосторожности, все равно попадетесь... Да еще вдобавок получите взбучку от сокланов за то, что подставились. Даже если вы вступите в мирный клан, придется укрываться от бойцов из кланов с агрессивной политикой.

7. Если вы думаете, что замок - это халявная гостиница со встроенным телепортом, то вы ошибаетесь. Это еще и место постоянной движухи. Штурмы замков несут для вас постоянную опасность, если вы еще не достигли 10-го уровня. Ведь если вы пропустите момент штурма и попадете-таки в бой, придется падать по тайму. А если случайно поставите удар, то еще и выслушать претензии от старших. Если вы отошли от компа и оставили перса в замке, возможно, по приходу увидите десяток травм по таймауту и статы 1-1-1...

8. Бесплатный сыр только в мышеловке :) Поэтому, если вы хотите пользоваться в полной мере благами клана, то будьте готовы работать. Именно работать, ведь действия, которые нужно совершать регулярно и даже через не хочу, иначе не назовешь.
Хотите, чтобы вас качали? Заводите учетки. Хотите дешевый шмот? Ваш шмот тоже кому-то пригодится. Дешевые чашки? Будьте готовы потратиться на что-то для клана. И так далее :)

Страшно? :) Чуть-чуть :)



Форма входа

Календарь новостей

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Индикатор Замков от 
Клана Истинных Джентльменов
Рейтинг кланов от Клана Истинных Джентльменов

тИЦ и PR
Яндекс цитирования
Rambler's Top100