Клан Mon-Ashantie приглашает всех желающих вступить в Наши ряды. Оставить заявку можно на форуме.

Квест  Лабиринт
 
Правила:


Лабиринт дает Вам возможность найти предметы, драгоценные камни, золото, отобрать его у монстров, в нем обитающих, или забрать то, что нашли другие игроки в Лабиринте.
Для каждого уровня игроков - свой Лабиринт. Если Вы, допустим, 1-ый уровень, то Вам не грозит встретить в нем никого с уровнем, отличным от 1.
Для каждого игрока, вошедшего в Лабиринт, духи разбрасывают определенную сумму дукатов и чаш, на случайном уровне. Чем больше игроков войдет в Лабиринт, тем большую сумму сможет унести тот, кто удачно выйдет из него. Так же можно собрать чаши или найти орбы, оставленные другими игроками, все вещи в лабиринте лежат в сундуках. На прохождение Лабиринта Вам дается 8 часов. Если Вы не успеете найти выход из Лабиринта, то все, что Вы нашли в нем, будет отобрано. Никто не сможет забрать у Вас и дуката из тех денег, которые были у Вас до входа в Лабиринт, Вы рискуете только найденным золотом и предметами.
В Лабиринте 4 уровня, с уровня на уровень ведут либо ступеньки (вниз) , или канат (вверх) . Если Вы двигаетесь вверх - Вы идете к выходу из Лабиринта.
Каждый монстр, которому Вы проиграли, забирает половину из найденных Вами денег и, случайным образом, один или несколько найденных предметов (зависит от количества находок). Отобранный предмет оказывается у монстра.
В Лабиринте есть возможность найти Орбы после того, как убит монстр. Существует 4 вида монстров и, соответственно, 4 вида орбов. Если Вы проиграли Лепрекону, то половина Ваших найденных в Лабиринте денег переходит в его карман. Тот, кто убьет Лепрекона, заберет всю сумму, которую Лепрекон отобрал у других игроков. В последнее время лепрекон дает дополнительно несколько дукатов (Ваш уровень * х = сумма дукатов от лепрекона), но если Вы в лабиринте Альбинара для вас х равно 2 дт., в Авалоне х равно 1 дт. Конечно же, если он отобрал у кого-то из игроков некоторую сумму, она тоже будет Вашей. Остальные монстры - копии лучших бойцов Вашего уровня и апа.
Во время перемещений и боев, Время от времени требуется вводить числа.
Монстры нападают в зависимости от скорости передвижения игрока по лабиринту и вне зависимости от состояния его здоровья и усталости.
При победе монстра игрок переносится к одному из фонтанов здоровья на уровне.
Чем быстрее Вы движетесь тем больше вероятность что монстр мимо которого вы пробегаете вас услышит. Ходите медленнее - будет меньше нападений. Один уровень лабиринта вполне можно пройти с 2-3 боями.
Победивший Вас монстр тоже имеет усталость, которая проходит за 30 мин.
В лабиринте невозможно получить травму.
Скорость движения теперь видна над картой лабиринта. Как только полоска Скорость начала расти - соответственно начала расти вероятность нападения.
И лабиринта всегда можно выйти нажав на кнопку выхода из лабиринта. Правда, все вещи и деньги, найденные в нем, останутся в лабиринте. У Вас останется лишь опыт, который Вы набрали в боях с монстрами лабиринта.
В лабиринте на каждом уровне есть люки для выхода из лабиринта. За люком - страж. Проигравший теряет все что нашел в лабиринте и выходит.
Опыт за стража на входе и выходе не начисляется.

Общий вид интерфейса лабиринта:

Сундук. В нем могут лежать эликсиры жизни или орб. Или и то и другое.
Для того чтобы узнать в нем находится достаточно щелкнуть по нему мышкой.
В диком виде (когда кроме Вас в лабиринте никого нет и не было) в сундуках лежит от одного до 3-х эликсиров жизни.
Если в лабиринте есть еще игроки, они могут оставлять так называемые склады из большого числа эликсиров. Если Вы натолкнетесь на такой склад он будет отображаться у Вас одним сундучком.
Если Вы выбиваете из монстра орб, то он не попадает автоматом к Вам в список поднятых вещей а выпадает точно таким же сундуком к вам под ноги. Правда, это сопровождается системным сообщением в чате:
Посмотрите внимательно! Из убитого монстра что-то выпало и лежит у вас под ногами.
Если Вам удалось вынести Орб из Лабиринта - срок его действия 3-е суток.
Под него как раз есть специальный слот над слотами для колец.
Существует 4 вида орбов. Немного о них:
 Орб Кислотника из Слюновика - У игрока, у которого он есть, не изнашиваются вещи, и его блок никогда не может быть пробит. От удара игрока с Орбом Кислотника невозможно увернуться.
 Орб Змеи из Змеи - Игрок, обладающий этим орбом, наносит дополнительно повреждения, равные 1/15 от максимального здоровья противника. Опыт за дополнительные повреждения начисляется.
 Орб Голема из Глыбы - Удар игрока, обладающего этим орбом, с вероятностью в 20% может нанести повреждения противнику так, как будто на противнике нет никакой брони.
 Орб Леприкона из Леприкона - Игрок, владеющий этим орбом, всегда пробивает блок соперника, кроме случаев, когда соперник обладает Орбом Кислотника. Орб Лепрекона гарантирует, что по игроку, им владеющим, не пройдет ни один критический удар.
Лестница на уровень вверх.
Лестница на уровень вниз.На 4-ом, самом нижнем уровне лабиринта, лестницы нет.
Колодец жизни.Пополняет жизнь до максимума. Можно пользоваться неограниченное количество раз. На уровне разбросано по 4 колодца.
Колодец усталости.Уменьшает усталость до 0. Можно пользоваться неограниченное количество раз. На уровне разбросано по 4 колодца.
Люк. С любого уровня лабиринта можно выйти наружу сохранив все, что Вы собрали. Но, чтобы успешно выйти - Вам необходимо победить Стража который на несколько статовых параметров сильнее Вас. В случае поражения вы выходите с пустыми руками. На уровне разбросано по 2 люка.



Форма входа

Календарь новостей

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Поиск

Друзья сайта

Статистика


Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0






Индикатор Замков от 
Клана Истинных Джентльменов
Рейтинг кланов от Клана Истинных Джентльменов

тИЦ и PR
Яндекс цитирования
Rambler's Top100